В рамках всемирного экономического упадка и трудностей, переживаемых туристическим бизнесом, по инициативе ЕС и с его финансовой помощью было решено объединить европейские оздоровительные курорты в общую рекламную программу. В этот проект вошли курорты Германии, Швейцарии, Италии, Великобритании; наибольший отклик он нашел среди представителей курортного бизнеса Австрии и Венгрии. В Словении только два курорта присоединились к проекту: Olimia Thermal Spa и Dolenjske Toplice Health Resort. В то же время, минеральные воды курортов Словении пользуются все большей популярностью. Согласно данным Словенского Общества Спа, в 2002 году был отмечен 2,6%-ный рост числа гостей, сравнительно с предыдущим годом. Число местных туристов уменьшилось на 2%, тогда как рост числа иностранных посетителей зафиксирован на отметке 10,4%. Таким образом, в 2002 году 40,3% всех гостей курортов были иностранцами, против 38,5 в 2001 году.Этот прирост явился результатом целеноправленной программы повышения качества обслуживания на курортах спа, а также грамотно проведенных рекламных кампаний. Об этом сообщает соб. корр.