Высокоскоростные поезда в центральном районе Германии.
Для реализации этих планов намечены следующие мероприятия: модернизация инфраструктуры в рамках федерального планирования путей сообщения, сокращение времени поездки за счет использования поездов ICE-T из вагонов с наклоняемыми кузовами, повышение уровня комфорта в вагонах, интеграция графиков движения и тарифов в пригородных и дальних сообщениях.
Ежесуточно в обоих направлениях будут проходить три поезда ICE-T и пять междугородных. Поезда будут останавливаться на следующих станциях, где ранее останавливались межрегиональные поезда: Дюссельдорф, Дюссельдорф-Аэропорт, Дуйсбург, Мюльхайм/Рур, Эссен, Бохум, Дортмунд, Хамм, Зост, Липштадт, Падерборн, Альтенбекен, Варбург, Кассель-Вильгельмсхёэ, Бебра, Айзенах, Гота, Эрфурт и Ваймар. Поезда из вагонов с наклоняемыми кузовами позволят сократить время хода на участке Дюссельдорф Кассель Эрфурт в среднем на 15 мин.
На период c 2003 по 2006 г. DBAG планируют обеспечить на этом маршруте среднегодовой объем перевозок 2,73 млн. поездо-км. К концу ноября 2002 г. в инфраструктуру линии инвестировано 500 млн. евро. До 2006 г. будут выделены остальные 600 млн. Линия протяженностью 517 км, идущая от Падерборна через Кассель, Бебру, Эрфурт и Веймар до Хемница, на отдельных участках уже модернизируется. На участке между Дортмундом и Касселем после модернизации линии и закрытия некоторых переездов поезда смогут развивать скорость до 200 км/ч. Об этом сообщает ЖДМ-online.
Новости из Германии
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах