Крым приобретет 10 горных троллейбусов.
Троллейбус прошел испытания на трассе Симферополь-Ялта и был признан адаптированным для работы в горных условиях. Финансировался проект по принципу 50 на 50 с обеих сторон. Особенность троллейбуса - специфический электротормоз, способный работать 30 секунд без электричества. Комплектация троллейбуса - более чем на 90% отечественная, в отличие от продукции Киевского авиазавода им.Антонова, который выпускает троллейбусы, преимущественно, из комплектующих чешского производства.
Стоимость украинского горного троллейбуса, который приобретен за средства бюджета АРК, - 547 тыс. грн. Количество посадочных мест - 42. В Крыму работают 12 троллейбусов производства Южного машиностроительного завода. Основной троллейбусный парк ГПП "Крымтроллейбус" (более 360 троллейбусов) состоит из чешских машин "Skoda".
Как отметил Сергей Куницын, троллейбусный парк в Крыму "требует обновления", поэтому, по его словам, "правительство Автономии и впредь будет поддерживать и развивать эту программу". Горную трассу Симферополь-Ялта (единственную в Европе) обслуживают летом 40-55 троллейбусов, зимой - 24-26. Об этом сообщает ИА Крэлком.
Новости из Узбекистана
Курорты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах