На МЖД предприняты меры для обеспечения безопасности движения.
Если летом в Центральной России нормальный стыковой зазор между рельсами составляет 4,5 мм, осенью - до 12 мм, то при снижении температуры воздуха до - 25-30 градусов рельсы укорачиваются, и нормальная величина стыкового зазора увеличивается до 21 мм.
Весной и осенью, при плановых осмотрах и ремонтах, стыковые зазоры регулируются. После наступления морозов зазоры постоянно находятся под контролем монтеров пути. В случае превышения нормы принимаются меры: ограничение скорости поездов и даже полное закрытие движения.
Кроме того, из-за мороза рельсы становятся более хрупкими, растет опасность увеличения трещин и других внутренних дефектов металла (заводской брак, техническое "старение"). Все это создает угрозу безопасности движения поездов. Для "неразрушающего контроля" рельсов, т.е. без проникновения внутрь металла, используются самоходные автомотрисы и специальные дефектоскопные тележки. Об этом сообщает Интернет-агентство МПС России.
Новости из России
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах