Будущее "Стар Альянс" после банкротства "Юнайтед Эйрлайнс".
"Стар Альянс" перевозит в год 292 миллиона пассажиров на 2058 самолетах в 124 страны мира. Но по обороту он занимает второе место после альянса "Уан Уорлд". Еще один авиасоюз - "Скай Тим"- на третьем месте. Банкроство "Юнайтед Эйрлайнс" ставит вопрос о том, что будет с американским рынком авиаперевозок. Авиакомпании-партнеры по альянсу готовы поделить между собой основные рейсы "Юнайтед". Пассажиры будут получать билет, точно не зная, самолетом какой именнно из партнерских авиакомпанией они полетят.
Но это на время, пока ситуация с реогранизацией "Юнайтед Эйрлайнс" не прояснится. Тогда передел на американском рынке и начнется по-настоящему. На место "Юнайтед" уже есть претенденты: "Американ Эйрлайнс", входящий в конкурирующий авиасоюз "Уан Уорлд", и "Дельта" - член "Скай Тим". Выйдет ли "Стар Альянс" победителем из этой войны - большой вопрос. Об этом сообщает EuroNews.
Новости из США
Цены на авиабилеты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах