Пуск скоростных поездов из Калининграда - под вопросом.
"На наших железных дорогах, построенных еще в XIX веке, очень сложно увеличить скорость пассажирских поездов с нынешних 50-60 км в час, пояснил он. Даже для сохранения этих скоростей нужны большие инвестиции в последние 10 лет в дорогу ничего не вкладывалось. Чтобы увеличить скорость поездов до 100 км в час, необходимы капиталовложения, превышающие 400 млн. евро. Не уверен, что Евросоюз готов выделить такие деньги".
Кроме того, как подчеркнул Гедиминас Киркилас, существует и правовая сторона этого вопроса возможен ли безвизовый поезд в странах Шенгенской зоны и не помешает ли это вступлению Литвы в Шенген.
Напомним, что по итоговому документу брюссельского саммита Россия-ЕС упрощенное безвизовое сообщение между Калининградской областью и остальной Россией через территорию Литвы будет сохраняться до 2005 года. В дальнейшем предусматривается пуск высокоскоростных безостановочных поездов на московском и петербургском направлениях. Подготовку технико-экономического обоснования данного проекта должны подготовить эксперты ЕС. Об этом сообщает ИА "Росбалт".
Новости из России
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах