"Горячая телефонная линия" на железных дорогах Британии.
Система будет работать следующим образом. Каждый раз при прохождении состава датчики поста централизации фиксируют с точностью до минуты время и место нахождения поезда. Затем полученная информация поступает в банк данных "горячей линии", операторы которой размещают ее на веб-сайте, или передают ее по телефону непосредственно пассажирам. Таким образом, жители Великобритании смогут по телефону прямо из дома или офиса отслеживать график движения нужного им состава, а владельцы сотовых аппаратов третьего поколения будут получать эти данные напрямую с электронного сайта. По словам официального представителя Департамента Пола Лэтама, такая система оповещения, стоимость которой составит приблизительно 20 миллионов фунтов, предоставит желающим узнать о времени прибытия или отправления поездов наиболее точную и надежную информацию, чем любые другие существующие справочные сайты.
Введение подобной системы вызвано растущим недовольством пассажиров уровнем сервиса на железных дорогах, в частности, участившимися опозданиями или просто отменами составов. По данным Департамента, за текущий год приблизительно 17 процентов пассажирских поездов в Великобритании работали на линиях с опозданием. За прошедший год Совет Железнодорожных Пассажиров страны получил 14628 жалоб, из которых 35 процентов касались именно опозданий и отмены поездов. Как заявили в Департаменте, пассажиры смогут воспользоваться новой "горячей линией" и веб-сайтом уже в будущем году, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Новости из Великобритании
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах