На Украине стали летать в 2 раза больше.
Напомним, что в рамках программы количество внутренних рейсов было увеличено втрое, а цена билета снижена вдвое. По словам Аркадия Димиденко, за этот период 23 отечественные авиакомпании, участвовавшие в программе, на 53 маршрутах осуществили 5 тыс. 899 рейсов, что в 1,84 раза больше, чем за аналогичный период минувшего года.
При этом, по информации Минтранса, средняя загруженность кресел по всем рейсам (по еженедельным результатам) колебалась в пределах 40,6%-60,5%, а количество рейсов - от 468 за первую неделю июля до 320 - за последнюю неделю сентября. По мнению Аркадия Димиденко, такие данные свидетельствуют об успешности программы Минтранса, несмотря на то, что "многие авиакомпании недополучили свой доход". Так, по данным Минтранса, общие доходы авиакомпаний в рамках программы оцениваются в 26,170 млн. грн., а их затраты - в 36,692 млн. грн. При этом, по словам директора "Укравиатранса" (Государственный департамент авиационного транспорта Украины) прибыльно в рамках программы работали АК "Международные авиалинии Украины" и "Донбасс-Восточные авиалинии Украины", на безубыточный уровень вышли "Аэросвит" и "Хорс".
В то же время, Аркадия Димиденко отметил, что "в большинстве случаев Минтранс компенсировал убытки авиакомпаний за счет скидок на топливо, аэропортовое и аэронавигационное обслуживание", сообщает Avia.Ru.
Новости из Украины
Цены на авиабилеты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах