Положение авиаиндустрии США продолжает ухудшаться.
Как отмечает газета, туристический сезон весны-лета этого года принес дополнительное разочарование основным авиаперевозчикам. Надежды на то, что годовые доходы авиакомпаний, пострадавших после терактов 11 сентября 2001г., в этом году вырастут, исчезли в марте из-за плохой экономической ситуации в целом и проблем с авиабезопасностью. Последнее снижение доходов авиакомпаний произошло в августе 2002г., когда средний показатель прибыли компании с пассажирокилометра упал на 17,2% по сравнению с уровнем августа 2000г., и на 6,6% - по сравнению с прошлогодним уровнем, когда авиаиндустрия уже находилась в упадке. Показатель за сентябрь 2002г. скорее всего, будет еще ниже августовского показателя.
К настоящему времени цены на большинство акций крупных американских авиакомпаний скатились ниже уровня, на котором они находились после террористических актов 11 сентября. Аналитики увеличили размер ожидаемых убытков: многие говорят, что по итогам 2002г. потери будут больше, чем зафиксированный в прошлом году рекордный убыток в размере 7,7 млрд долл. Если раньше правительство напрямую финансировало крупнейшие авиакомпании, то теперь компании лоббируют снижение налогов и финансирование правительством большей части затрат на повышение авиабезопасности. Такая помощь обойдется правительству в миллиарды долларов. Перевозчики уже неоднократно отклоняли требования профсоюзов повысить заработную плату. Кроме того, ценовая политика таких компаний не раз вызывала нарекания у потребителей. Интернет, как подчеркивает издание, также внес свою лепту, сделав доступной информацию о наиболее приемлемых ценах. Ясно, что если правительство откажется оказать компаниям дополнительную помощь, большинству перевозчиков придется обратиться в суд с заявлением о защите от кредиторов. Недавно такой шаг сделала US Airways Group Inc. Кроме того, United Airlines уже объявила, что может последовать за US Airways, если не сможет провести быструю реструктуризацию. Некоторые авиакомпании уже объявили о планах увеличить долю реактивных самолетов и провести сокращение штатов, а это может привести к увольнению тысяч сотрудников авиакомпаний, сообщает Avia.Ru.
Новости из США
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
02.08 | Turkish Airlines | Казань - Вашингтон | от 60 852 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 32 642 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 61 279 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Москва - Майами | от 32 493 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Москва - Вашингтон | от 32 959 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Москва - Нью-Йорк | от 28 767 руб |
26.07 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 67 887 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах