На ГЖД - конкурс на лучшее обслуживание пассажиров.
В рамках проведения структурных преобразований на железных дорогах России большое внимание уделяется вопросам повышения качества сервисного обслуживания пассажиров. Проведение подобных конкурсов ставит перед собой задачу определения перспективных направлений развития уровня и качества сервисных услуг в поездах российских железных дорог.
Официальное открытие конкурса состоялось 19 сентября в актовом зале Горьковской дирекции по обслуживанию пассажиров на станции Горький-Московский. Участники конкурса представят на суд жюри конкурсные материалы и продемонстрируют процесс обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности бизнес-класса. 20 сентября будут подведены итоги конкурса и вручены призы победителям. Об этом сообщает Нижегородское Телеграфное Агентство.
Новости из России
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах