Бесшумные железные дороги строят в Эстонии.
Об этом сообщил директор отдела инфраструктуры ЭЖД Кайдо Симмерманн, по словам которого, в ходе комплексного ремонта железной дороги предполагается обновлять по 55 км путей в год.
Как объяснил Симмерманн, проведенные специалистами Таллинского технического университета замеры позволили выяснить, что затраты на строительство бесстыковых путей соизмеримы с сооружением звукоизолирующей стены высотой в три метра вдоль железной дороги.
Технология сооружения бесстыкового пути, десятилетиями использующаяся в странах Западной Европы и США, предполагает сварку рельсов в длинные плети. При этом стыки между рельсами заполняются особыми сплавами, а сами рельсы крепятся особыми пружинным скреплениями, позволяющими железнодорожному полотну не деформироваться под воздействием высоких и низких температур.
Отсутствие стыков позволяет снизить шум при движения составов: "бархатная" железная дорога не тревожит живущих рядом с ней людей, а также едущих по ней пассажиров.
На обновление инфраструктуры Eesti Raudtee в этом году инвестирует 374,6 млн. крон, сообщает DELFI.
Новости из Эстонии
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах