"Автобусная война" снизила цены на билеты в Эстонии.
Газета "Ээсти пяэвалехт" пишет, что в автобусной фирме Sebe считают происходящее вредным, поскольку низкие цены не позволяют покупать новые автобусы, платить водителям нормальную зарплату и обслуживать сельские линии за счет прибыли экспресс-линий.
В начавшей "автобусную войну" фирме Taisto утверждают, что при цене билета Таллин-Тарту в 25 крон можно работать с прибылью и покупать почти новые 1995 года автобусы Neoplan по 500 000 крон.
В Taisto приводят такие расчеты: если автобус ездит на линии по 100 000 километров в год, а водитель получает минимальную зарплату, себестоимость километра составляет 5 крон, сообщает DELFI.
Новости из Эстонии
Транспорт
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах