Бельгийские туристы могут отстоять свои права в суде.
Что делать, если обещанная туроператором уютная вилла на берегу моря оказывается неопрятной халупой с видом на пустырь? Или если заманчиво расписанные в каталоге интересные экскурсии систематически откладываются или вовсе отменяются под разными предлогами? Это как раз те случаи, которыми занимается специальная комиссия: Бельгийской Комиссии жалоб по путешествиям исполняется 20 лет.
В ней на паритетных началах заседают представители обществ защиты прав потребителей и профессионалы туристического бизнеса. Они разбирают жалобы на качество размещения, неожиданные доплаты к турам, задержки прибытия к месту отдыха, анулирование тех или иных условий тура.
Вернувшись из испорченного отпуска, человек должен в течение 10 дней направить заказное письмо с жалобой в свое турагентство, а то обязано разобраться в течение четырех месяцев. Чаще всего спор решают полюбовно, ибо обращение в комиссию может обойтись туроператору дороже. Бельгийский закон защищает право потребителей на возмещение материального и морального ущерба.
В прошлом году комиссия получила около 1200 жалоб, удовлетворила 300 из них, заставив виновных выплатить 220 тысяч евро компенсаций, сообщает РИА "Новости".
Новости из Бельгии
Туристический бизнес
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах