Эр Франс будет приватизирована.
Несомненно Эр Франс получит больше преимуществ, чтобы участвовать в процессе консолидации отрасли, и сможет играть основную роль в рамках альянса Скайтим в Европе. Авиакомпания беспрепятственно осуществит переход из государственного в частный сектор экономики благодаря:
- надежной финансовой структуре (одна из лучших по отрасли);
- сохранению государственного участия в капитале авиакомпании;
- увеличению заинтересованности участия сотрудников в прибылях.
Приватизация является нормальным процессом и логическим продолжением выпуска акций на биржу в 1999 году. Она является частью стратегии рентабельного роста, которая позволила авиакомпании стать одним из ведущих европейских перевозчиков, и облегчит доступ к ресурсам финансовых рынков.
В рамках приватизационного процесса будут проведены консультации с сотрудниками; предполагается сохранение социальных льгот.
Содержание положения о служащих компании будет включено в коллективный трудовой договор, заключенный с профсоюзами.
Сотрудники и их представители продолжат принимать активное участие в жизни авиакомпании (в административном совете и специальных комитетах по управлению). Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании Эр Франс.
Новости из Франции
События
Спецпредложения авиакомпаний
24.01 | Pegasus Airlines | Санкт-Петербург - Лион | от 34 548 руб |
29.12 | Gulf Air | Москва - Ницца | от 89 695 руб |
18.12 | FlyOne Armenia | Москва - Париж | от 31 790 руб |
13.12 | AJet | Москва - Париж | от 33 200 руб |
13.12 | AJet | Москва - Париж | от 63 300 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах