Цена паромного билета в Калининград не превысит стоимость железнодорожного
Минтранс Российской Федерации приступил к работам по обустройству паромного сообщения Балтийск - Санкт-Петербург. Об этом заявил замминистра транспорта Российской Федерации Николай Негодов. После полной передачи военным ведомствам акватории бассейна 3 Минтранса РФ, уточнил замминистра, начнется первый этап осуществления проекта паромного сообщения между Калининградской областью и Питером.
На первом этапе грузопассажирский паром будет перевозить автомашины и пассажиров. Цена билета Балтийск - Санкт-Петербург не превысит стоимости билета на железнодорожном транспорте. Протяженность паромной линии - 500 морских миль. Время парома в пути в одну сторону - 24 часа. Инвестором проекта выступает ЗАО "Балтийская транспортная система".
На втором и третьем этапах освоения этой паромной линии, сказал Николай Негодов, "паромы начнут перевозить и железнодорожные составы". Терминал в городе Балтийске, по словам заместителя министра, "выйдет на полный объем грузооборота в январе 2003 года".
Наша задача, отметил Николай Негодов, "обустроить в кратчайший срок надежную транспортную артерию между западной областью России и остальной ее территорией".
Транспортная паромная линия Балтийск - Санкт-Петербург снимет в значительной степени остроту проблемы связи Калининградской области с остальной территорией России, "особенно в свете нерешенного пока вопроса с визовым режимом для российских граждан при транзитном проезде через прибалтийские страны", - отметил он. Об этом сообщает "КП".
Новости из России
Транспорт
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах