← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Россия откажется от чартерных рейсов.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Количество аварий и авиационных инцидентов на популярных среди российских туристов чартерных перевозках сегодня уже в десять раз выше, чем на регулярных рейсах. В связи с этим Межгосударственный авиационный комитет стран-участниц СНГ (МАК), в чьи функции входит расследование авиапроисшествий, предложил Государственной службе гражданской авиации (ГСГА) чартеры ликвидировать. ГСГА с предложением согласилась. Сегодня чартеры занимают около 28% рынка пассажирских перевозок на дальние расстояния. "В СССР чартерные перевозки занимали около 3%, такую же долю чартеры сейчас занимают на рынке в США, а по Европе средний показатель составляет 5%. Это предельно допустимая норма", - считает заместитель председателя МАК по безопасности полетов Рудольф Теймуразов. На чартерах, по мнению экспертов МАК, крайне низка степень обеспечения безопасности полетов. При этом они отмечают, что если при регулярных пассажирских перевозках люди гибнут в одном из шести авиапроисшествий, то на чартерных перевозках катастрофические последствия наступают фактически в каждом втором. "Мы предложили ГСГА осуществить перевод чартеров на регулярные рейсы, в том числе по сезонному расписанию", - сказал Теймуразов. ГСГА согласилась с предложением. Своим письмом NНА1.32-807 авиационная служба информировала МАК, что ГСГА приняла и утвердила план мероприятий по реализации рекомендаций Межгосударственного авиационного комитета. О сроках реализации программы по ликвидации чартеров в авиационной службе умалчивают. Скорее всего, от чартеров будут избавляться постепенно, поскольку сегодня 70-80% прибыли авиакомпании получают именно на чартерах, ликвидация которых может развалить всю гражданскую авиацию страны. Впрочем, по некоторым сведениям, наступления на чартеры можно ожидать уже по окончании туристического сезона этого года. Перевод чартерных программ на регулярные рейсы по сезонному расписанию в сфере международных авиаперевозок требует заключения новых соглашений со многими государствами, что представляется сложной задачей. Если же требование перевода не будет сопровождаться такими переговорами, многие авиакомпании вынуждены будут уйти с наиболее популярных направлений. В первую очередь, пострадают мелкие авиакомпании и авиакомпании, имеющие только чартерные программы, многие из которых могут просто прекратить свое существование, сообщает avia.ru.
Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

43364

Спецпредложения авиакомпаний

28.01 Азимут Минеральные Воды - Ереван от 2 500 руб
27.01 Ethiopian Airlines Санкт-Петербург - Йоханнесбург от 62 757 руб
27.01 China Eastern Казань - Денпасар от 54 165 руб
25.01 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 4 880 руб
25.01 Royal Air Maroc Москва - Касабланка от 36 378 руб
24.01 Pegasus Airlines Санкт-Петербург - София от 33 031 руб
24.01 Победа Санкт-Петербург - Стамбул от 10 795 руб
24.01 Belavia Москва - Минск от 5 411 руб
23.01 Nordwind Airlines Ульяновск - Сочи от 3 896 руб
23.01 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Набережные Челны от 2 631 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах