Новые вагоны - белые, как на Западе. Производят их теперь в Московской и Тверской областях. Первый поезд образца 2002 года принимал премьер-министр Михаил Касьянов. По словам разработчиков, в поезде 150 принципиально новых решений. На стенде Михаилу Касьянову устраивают демонстрацию новых железнодорожных колес. Преимущества - налицо. Создатели поезда особенно гордятся тем, что из него практически ничего невозможно украсть. Раньше вагонные печки оказывались на дачах пассажиров. Теперь все агрегаты крепятся намертво. Вместо привычных лавок в вагонах установлены кресла. Председатель правительства вспоминает, что он всю молодость провел буквально "на колесах". Приходилось ездить в институт с Киевского вокзала до Солнцева. На строительство составов и на всю реформу МПС правительство России, по словам Михаила Касьянова, готово выделять средства. Тем более, что результат себя ждать не заставит. "Я надеюсь, что новый электропоезд быстро войдет в эксплуатацию, приобретет большую популярность у населения. Пассажиры оценят, как будет удобно добираться на работу и домой. Поездка должна стать удовольствием. Будет сокращено время на поездку, и займет всего полчаса утром и полчаса вечером", - отметил Михаил Касьянов. Насчет получаса - это правда. Скорость нового состава почти в два раза выше скорости поездов, которые ходят сейчас. Но для начала все ходовые качества электрички будущего опробуют на отрезке Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово. Об этом сообщает РТР.