Лет пять назад британское национальное бюро по туризму рекламировало Соединенное Королевство как современную, молодую духом и устремленную в будущее страну. Однако сейчас, в новой рекламной кампании, было решено отказаться от прежнего подхода и вернуться к традиционному образу Великобритании как страны старинных величественных имений и замков, любителей чая и живописных пейзажей с холмами. В новом рекламном ролике национального бюро по туризму безошибочно угадывается образ старой доброй Британии - с ее пабами, бульдогами и рыцарями в доспехах, хотя рекламные рыцари играют в теннис. Приветствует туристов в рекламе сам премьер-министр. Ему было бы приятно, если бы его приглашение посетить Великобританию было принято большим числом туристов. Увы, с прошлого года их число сократилось на семь процентов. Это связано как с последствиями терактов 11 сентября, так и негативными комментариями в прессе в связи с эпидемией ящура на британских фермах. А также с высоким обменным курсом британского фунта. Тем не менее, турбизнес не сдает позиции и разрабатывает новые акции. Организаторы последней туристической кампании отказываются от попытки привлечь в Великобританию молодых людей, рекламируя ее как страну поп-звезд, современного искусства и ночных клубов. Упор сделан на привлечение более состоятельных людей среднего возраста. С помощью рекламного ролика, который демонстрируется в Нидерландах, Бельгии, Германии, Франции, Ирландии, Канаде и США, национальное бюро по туризму стремится привлечь в этом году миллион гостей. И если такое количество действительно удастся заманить к экцентричным британцам с их старинными замками, то гости потратят в Великобритании 700 миллионов долларов. Об этом сообщает BBC.