Как заявили источники информационной службы гостиничной сети "Iberostar", в 2002 году 75% заведений получат сертификат качества -"Q". Для получения сертификата в задачи администраций гостиниц входит обязательное поддержание чистоты и порядка в заведениях, а также сохранность окружающей среды и места, где и находится тот или иной отель. За развитием системы качества гостиничного сектора следят следующие структуры: институт туристического качества Испании, предприятие Zontur и испанская федерация отелей. На данный момент знаком качества цепи "Iberostar" отмечены уже гостиницы Iberostar Costa Canaria (Гран Канария), Iberostar Bouganville y Iberostar Torviscas Playa (Тенерифе), Iberostar Albufera Playa и Iberostar Albufera Park (Мальорка). Все вышеупомянутые гостиницы уровня четырех звезд находятся на первой линии пляжа. Присуждение отличительного знака - это, несомненно, признание. Данный сертификат присуждается тем гостиницам, которые выполняют предписанные нормы и гарантируют своим клиентам постоянный качественный отдых, который можно достигнуть благодаря необходимым проводимым методам и процедурам и следуя определенным методам. Как заявили в "Iberostar", институт туристического качества Испании вводит и правила, которые необходимо соблюдать. Например, ресторанное меню не должно повторяться в течение двух недель (особенное внимание уделяется диетическому питанию и свежим биологическим продуктам, выращенным в зоне Средиземноморья). Уровень гостиниц должен соответствовать уровню 4 звезд, а самое главное - это абсолютная гарантия санитарии не только на кухне, но и в других гостиничных помещениях, сообщает Tourspain.Ru.