← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Работа МЖД в летний период.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
В летний период со столичных вокзалов ежесуточно будет отправляться 460 пассажирских поездов дальнего следования. Как сообщил на пресс-конференции первый заместитель начальника Московской железной дороги Виктор Попов, 2 июня будет введен летний график движения поездов. Ожидается, что в этом году пассажиропоток в период летних перевозок будет ниже 2001 года на 5%. В первый летний месяц планируется среднесуточное отправление с московских вокзалов 88 тыс. пассажиров, в июле - 103 тыс., в августе - 105 тыс. Для этой цели формируется 137 состав, в том числе 66 - на летний период. Во время летних пассажирских перевозок на МЖД будут курсировать 45 составов 14 фирменных поездов, состоящих из 767 вагонов. В мае 2001 года между Московской железной дорогой и ОАО "Днепровагонстрой" был заключен контракт на производство капитального ремонта 160 вагонов, которые будут задействованы в фирменных поездах. Вводится новая технология подготовки в рейс вагонов поезда 2 "Россия" сообщением Москва - Владивосток. Учитывая дальность рейса, штабной вагон оснащается устройствами, контролирующими состояние колесных пар в пути. Для подготовки поезда "Россия" сформирована бригада из наиболее подготовленных специалистов. Будет введен в эксплуатацию фирменный поезд 104/103 сообщением Москва - Адлер, которому присвоено название "Московия". Этот поезд назначен в 2000 году. В 2001-м он стал скоростным. Время нахождения в пути сокращено с 32 часов до 27 часов в одну сторону. В этом году в нем появятся вагоны повышенной комфортности: экономического и бизнес-класса, где наряду с традиционным питанием (ланч-боксом) пассажирам будет предложено горячее питание. Вагоны повышенной комфортности будут также курсировать в поездах 42/41 Москва - Воркута, 99/100 Москва - Брянск и в качестве эксперимента в поезде 2/1 Москва - Владивосток. Виктор Попов отметил, что при разработке графика движения поездов на 2002-2203 гг. в основу был положен анализ перевозок предыдущих двух лет и прогноз пассажиропотока. Так, в прошлом году были проблемы с выездом из Крыма. Недостаточно было мест до Ейска, Санкт-Петербурга, Евпатории. В связи с этим в новом графике разработаны маршруты: 131/132 Москва - Ейск, 461/462 Смоленск - Брянск - Евпатория, 151/152 Москва - Прага, 53/54 Москва - Санкт-Петербург. Кроме того, будут назначены 10 дополнительных поездов южного направления - до Адлера, Новороссийска, Анапы и 4 поезда в Крым. По словам Виктора Попова, значительное увеличение пассажиропотока традиционно ожидается 29 и 30 апреля. На эти дни предоставлено 104 и 106 тыс. мест в поездах дальнего следования, более половины которых уже проданы. Если в обычные дни с вокзалов столицы отправляется 55 тыс. пассажиров в сутки, то 29-30 апреля пассажиропоток увеличится в два раза. В пригородном сообщении в летний период размеры движения останутся на уровне прошлого года: в рабочие дни на МЖД будут курсировать 996 пар в сутки, в выходные 998. По просьбам пассажиров предусмотрены около 130 дополнительных остановок, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Страны:
Россия

Новости из России

Билеты на поезд

43364
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах