С помощью IBM компания Amtrak улучшит сервис бронирования билетов.
С помощью IBM компания Amtrak улучшит сервис бронирования билетов.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
С целью сэкономить собственные средства и усовершенствовать информационные технологии американская железнодорожно-пассажирская компания Amtrak заключила крупнейший контракт на 230 миллионов долларов с корпорацией IBM Global Services. В соответствии с условиями контракта, компьютерный гигант займется переоснащением электронной системы бронирования железнодорожных билетов, что позволит компании увеличить свои доходы. Планируется, что проект будет реализован в течение 7 лет. Компания Amtrak, убытки которой в 2001году составили более 1 миллиарда долларов, оказалась под угрозой лишиться государственных дотаций, помогающих ей эксплуатировать некоторые убыточные внутренние маршруты. Сотрудничество с IBM Global Services позволит Amtrak сэкономить федеральной казне 85 миллионов долларов.
В настоящее время ежеминутно операторы компании Amtrak бронируют до 3300 билетов по заказам, поступающим через интернет, телефонные линии и билетные кассы. Модернизация электронной сети бронирования билетов в основном коснется трех главных билетных центров компании Amtrak, расположенных в городах Филадельфия, Чикаго, Иллинойс и Риверсайд. Как ожидается, в будущем компьютерная поддержка действующей системе бронирования билетов "Cтрела" будет осуществляться из информационно-компьютерного центра IBM Global Services, расположенного в городе Манассас, штат Вирджиния. Это позволит значительно увеличить приемные возможности электронных линий, работающих на 7500 станциях по бронированию билетов, в том числе и в чрезвычайных ситуациях, сообщает Интернет-агентство МПС России.