Работа над проектом, предполагающим открытие еженедельного грузопассажирского сервиса, на котором будут заняты два судна, продолжается. Однако, как сообщил генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик, темпы реализации проекта оставляют желать лучшего. Первоначально планировалось, что дата открытия линии будет известна уже в конце февраля. Однако стороны столкнулись с серьезным противодействием со стороны иностранных - шведских, финских, прибалтийских - паромных операторов. Сегодня рынок паромных перевозок на Балтике поделен, отметил В.Малик. Российский паромный флот в свое время был продан прибалтам, и российские грузы возят они, а также шведские и финские операторы. В открытии новой линии эти компании не заинтересованы по определению. Но, несмотря на сложности, ЗАО "Морской вокзал" уже удалось достичь договоренности по одному парому, который будет работать на линии, а в настоящее время ведутся переговоры по второму судну. Руководство компании планирует в ближайшее время обратиться к губернатору Санкт-Петербурга с просьбой о содействии в реализации проекта, перспективного для города и региона в целом. Об этом сообщает RATA-News.