← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Итоги пресс-конференции АТА по "шумовому" вопросу полетов в Европу.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
19 марта в "Интерфаксе" прошла пресс-конференция, главным участником которой стал президент Авиационно-Туристической Ассоциации (АТА) Павел Кларк. Прецедентом для пресс-конференции послужил запрет на эксплуатацию самолетов с шумными двигателями. Безусловно, проблема эта обсуждалась и раньше и достаточно долго муссировалась в прессе, однако именно сейчас вопрос встал особенно остро. Наступило время, когда, по словам Павла Кларка, необходимо "напрямую обратиться к общественности". И связано это с тем, что уже меньше чем через две недели под запретом окажется более двух третей парка российских самолетов. С 1 апреля 2002 года вступает в действие приложение 16 к третьей главе Конвенции, принятой Международной организацией гражданской авиации (ICAO), которое вводит запрет на эксплуатацию авиалайнеров с повышенным уровнем шума двигателей. 13 марта Европарламент принял предложения Европейской комиссии и разрешил использовать "шумные" суда в аэропортах, расположенных вне черты города. Однако данная уступка оставляет значительное количество неразрешенных вопросов. В период заключения договоров и в преддверии интенсивного летнего сезона неясно, в какие аэропорты и на какой срок будут разрешены полеты "шумных самолетов". По данным специалистов, для российского рынка авиаперевозок запрет будет означать потерю более одного миллиона пассажиров и несколько десятков миллионов долларов убытков за год. Последствия запрета коснутся большинства отечественных производителей авиатехники и авиаперевозчиков, многие из которых вряд ли смогут преодолеть новые трудности. Резкое ухудшение финансовых показателей и массовые банкротства не минуют и туристический сектор экономики, а также все отрасли, связанные с ним. Президент АТА подчеркнул, что его особенное беспокойство вызывает и тот факт, что с 2006 года Евросоюз введет в действие четвертую главу Конвенции ICAO, требованиям которой не соответствуют вообще никакие российские самолеты. Авиапредприятия, которые смогут выжить после кризиса, будут вынуждены приобретать и арендовать самолеты только у западных производителей. Нет никакого сомнения, что такое положение дел не может не беспокоить не только российских бизнесменов от авиации и туризма, но и простых россиян. Ведь по большому счету в результате запрета будет нарушено гарантированное гражданам Конституцией право на отдых. В создавшейся ситуации становится очевидным удар не только по экономике, но и по престижу Российской Федерации. По словам Павла Кларка, пресс-конференция явилась лишь очередным шагом в череде целого ряда мероприятий, предпринимаемых для решения создавшейся проблемы. Об этом сообщает RBC.
Страны:
Россия

Новости из России

События

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.12 Nordwind Airlines Нижний Новгород - Минск от 5 248 руб
22.12 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 3 947 руб
22.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 585 руб
22.12 Ширак Авиа (Shirak Avia) Уфа - Ереван от 6 825 руб
22.12 Азимут Москва - Батуми от 14 827 руб
22.12 Уральские авиалинии Казань - Хургада от 9 006 руб
21.12 Победа Екатеринбург - Санкт-Петербург от 1 499 руб
21.12 Аэрофлот Остров Пхукет - Владивосток от 10 963 руб
21.12 Azal Грозный - Баку от 8 367 руб
21.12 S7 Новосибирск - Дубай от 20 389 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах