Городская администрация Санкт-Петербурга утвердила адресную программу размещения рекламных указателей, которые будут содержать сообщения на русском и английском языках о месторасположении туалетов, постов милиции и достопримечательностей.
Как сообщили в Комитете по печати и связям с общественностью (КПСО), информация, которую к 2003 году предполагается разместить на нескольких сотнях рекламоносителей, будет адресована прежде всего туристам. Городские указатели будут устанавливаться не на всех рекламоносителях, а только на трех их разновидностях: столбах с установленными на них несколькими плоскими прямоугольными стрелками-указателями; указателях на станциях метро со световым панно; информационных щитах-"линзах" (вертикальная опора со световым коробом в верхней части). Рекламные указатели установят на станции метро "Проспект Просвещения", на Литейном проспекте, на улице Чернышевского, на Балканской площади и Казанской улице. Как сообщили в КПСО, городских окраин нововведение не коснется. "Указатели имеет смысл устанавливать в местах большого скопления людей, поэтому число их ограничено", -- пояснил зампредседателя КПСО Юрий Макарский. Аналогичная схема была обкатана городской администрацией во время Чемпионата мира по хоккею 2000 года и Игр Доброй Воли 1994 года, сообщает Деловой Петербург.