В ФРГ - новые дороги для поездов на магнитной подушке.
В ФРГ - новые дороги для поездов на магнитной подушке.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
В соответствии с ранее принятым решением, кабинет Герхарда Шредера выделил 2,3 млрд. евро на реализацию проекта Transrapid, предполагающего строительство двух сверхскоростных электромагнитных линий. Две трети суммы, приблизительно 1,75 млрд. евро, будут перечислены на прокладывание магистрали Ruhr Valley, которая появится в промышленном Рурском регионе. Там будет построена 78-километровая электромагнитная линия, которая соединит Дюссельдорф и Дортмунд - крупнейшие города земли Северная Рейн-Вестфалия.
Остальные средства - 550 млн. евро - будут направлены на строительство линии в Мюнхене, столице федеральной земли Бавария. В Мюнхене будет проложена 36-километровая ветка, по которой поезда на магнитной подушке будут курсировать между центром города и международным аэропортом, расположенным на его окраине. Пустить линию в эксплуатацию власти страны планируют к 2006 году, когда в Германии пройдут игры очередного Чемпионата мира по футболу. Планируется, что в ближайшее время будет проведено технико-экономическое обоснование строительства двух линий, а также экологическая экспертиза, призванная максимально снизить вредное воздействие на окружающую природу как во время проведения самих работ по прокладке магистралей, так и в период их будущей эксплуатации.
Западногерманские сверхскоростные поезда Transrapid на электро-магнитной подушке, разработанные при сотрудничестве двух крупных национальных концернов Siemens AG и Thyssen-Krupp AG, смогут развивать скорости до 430 км/час. Интересно, что эти две компании недавно выиграли контракт на строительство в Китае аналогичной железнодорожной электро-магнитной магистрали, протяженностью 33 километра. Она протянется от центральных районов крупнейшего мегаполиса Шанхая до международного аэропорта, сообщает Интернет-агентство МПС России.