Великобритания начинает активную кампанию по реабилитации туристического бизнеса страны, репутации которого за прошедший год был нанесен значительный ущерб. Эпидемия ящура, теракты в США и железнодорожный кризис, поразивший страну в январе этого года, самым негативным образом отразились на индустрии туризма, приносящей 5% дохода в экономику Великобритании. Сейчас британские власти приступили к активной кампании по привлечению туристов в страну. На ее осуществление в 2002 году планируется затратить миллионы фунтов стерлингов. Меры, предусмотренные правительством, включают широкую рекламу по всему миру, а также гибкую систему скидок на пребывание в отелях и авиаперелеты. Основное внимание сосредоточено на семи приоритетных туристических рынках - США, Канады, Франции, Германии, Ирландии, Бельгии и Нидерландов. Предстоящий в этом году 50-летний юбилей правления королевы Елизаветы II, а также Игры стран Содружества, которые состоятся здесь в июле, - хорошая возможность для восстановления репутации Великобритании как одной из самых привлекательных для туризма стран, считает Тесса Джоуэлл, госминистр культуры, средств массовой информацией и спорта, сообщает ИнтерВиза.