Для привлечения пассажиров на новую линию метрополитена власти Токио организовали в подземных переходах эстрадные концерты. О начале рекламной акции было объявлено в минувшую субботу. Компания будет проходить на столичной подземной линии Oedo Line, которая была открыта около года назад. Линия станет рентабельной, если ежедневно будет перевозить 814 тыс. человек. На сегодняшний день количество ее пассажиров составляет только 523 тыс. человек в день - около 64% от запланированного уровня. Эксперты Комитета по Транспорту при Правительстве Японии провели исследование и выяснили причину низкой популярности Oedo Line. Оказалось, что столичные жители не обладают полной информацией о новом маршруте. Чтобы изменить ситуацию, в метрополитене развернули рекламную компанию. Для привлечения внимания пассажиров к метро были использованы самые разные приемы - от выступлений клоунов до открытия киосков, торгующих свежими овощами и фруктами. На станциях и в подземных переходах появились яркие плакаты "От станции Shinjuku до станции Roppongi всего за 9 минут и 210 йен". В рамках компании представители Комитета посетили 230 учебных заведений и компаний, призывая учащихся и служащих активней пользоваться новой линией. Благодаря этим мерам за два дня объемы пассажироперевозок удалось увеличить на 10 %, сообщает Интернет-агентство МПС России.