Новое кресло в экономическом классе и первая европейская авиакомпания, предоставляющая услуги цифрового видео на борту. В октябре 1999 в рамках политики рационализации и модернизации своего флота Эр Франс заказала у концерна Эрбюс (Airbus) 8 аэробусов А330-200. В понедельник 17 декабря в присутствии Президента Эр Франс Жана-Сириля Спинетты концерн Эрбюс осуществил поставку первого аэробуса А330-200 в Тулузе-Бланьяк (Toulouse-Blagnac). Остальные самолеты будут поставлены в период между декабрем 2001 и апрелем 2004. По заявлению Жана-Сириля Спинетты: "Для такой авиакомпании, как Эр Франс, появление нового самолета, являющегося символом нового и современного, - это событие, которое ценится как работниками самой авиакомпании, так и ее клиентами". Кабина самолета имеет 221 пассажирское место и разделена на 3 салона в соответствии с классами путешествия: 6 мест в Первом классе/ Эспас Премьер (Espace Premiиre), 42 места в Бизнес классе/ Эспас Аффэр (Espace Affaires) и 163 места в экономическом классе/ Тэмпо (Tempo). Коммерческая эксплуатация первого А330 начнется 31 декабря на линии Париж-Бостон-Париж (ежедневный рейс). Второй самолет, эксплуатацию которого предполагается начать 6 января 2002, будет осуществлять ежедневный рейс в Торонто. Предполагается, что аэробус А330-200 постепенно заменит аэробусы А310-200 и 300, а также Боинг 767-300. Имея дальность полета 11 000 км, А330-200 станет самым маленьким дальнемагистральным самолетом Эр Франс.
Благодаря новому А330, Эр Франс стал первой европейской авиакомпанией, которая предлагает всем своим клиентам цифровое видео на борту. В Первом и бизнес классах клиенты смогут выбрать фильм с помощью интерактивного экрана, который обладает функциями, схожими с видеомагнитофоном; что касается пассажиров экономического класса, то каждые 15 минут будет начинаться новый фильм. Кроме того, А330-200 будет оснащен видеокамерой, которая позволит пассажирам наблюдать за взлетом и любоваться пейзажами. Принципиально новым является оснащение кабины экономического класса полностью обновленной моделью эргономичных кресел для повышения комфортабельности полета. Пассажиры Первого и бизнес классов смогут воспользоваться баром, что позволит сделать путешествие еще более приятным. Кресла оборудованы специальными розетками для портативных компьютеров для более комфортных условий работы.
Приобретая эти самолеты, Эр Франс не только рационализирует свой флот, сокращая с 5-ти до 3-х количество типов эксплуатируемых самолетов, но и модернизирует его для повышения комфорта своих пассажиров, сообщает пресс служба Эр Франс.