Вслед за международным конгрессом "21st Eilat promotion" в Израиле состоялся "2nd Dead Sea International Marketing Weekend", который прошел на Мертвом море с 29 ноября по 2 декабря. На него съехались представители более 120 туристических компаний и журналисты из 18 стран. Причем самой большой была делегация России. Всего в мероприятии приняли участие около 300 человек. В выступлениях участников на церемонии открытия неоднократно звучала мысль о том, что туристическое направление региона Мертвого моря надо представлять не только как уникальный лечебно-оздоровительный курорт, но и как замечательное по своим разнообразным возможностям место для экологического и приключенческого туризма. Особенно подробно на этом остановился Председатель Всемирного фонда "Золотой Глобус" Джеффри Липман, который подчеркнул, что следующий, 2002 год, объявлен годом эко-туризма. Одной из главных обсуждаемых тем была безопасность в курортных районах Израиля. Гости форума наглядно убедились, что даже серия взрывов в северных городах страны никак не повлияла на спокойное течение жизни на Мертвом море и в Эйлате, где людей с оружием практически не было заметно ни до, ни после терактов. По информации Ассоциации отелей Мертвого моря, за январь-ноябрь этого года иностранные туристы совершили в регионе 199 тыс. ночевок (на 49% меньше, чем за тот же период 2000 г.), в то время как число ночевок израильтян в гостиницах Мертвого моря составило 1 млн. 900 тыс (рост на 31%). Об этом сообщают журнал "Турбизнес" и сайт Goisrael.ru.