США: автоответчик примет заказ на покупку билетов.
США: автоответчик примет заказ на покупку билетов.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
В 2002 году железнодорожная компания Amtrak (США) начнет эксплуатацию автоответчиков, которые без участия оператора могут принимать у пассажиров заказы на покупку билетов и осуществлять их продажу. После сентябрьских терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне большинство жителей США стали предпочитать железные дороги самолетам. Поэтому ежедневно телефонные операторы компании Amtrak получают рекордное количество звонков от пассажиров, желающих узнать расписание поездов или забронировать билет. Если раньше в справочные компании обращалось в среднем 7300 человек в сутки, то теперь - до 22000 человек. Решить проблему помогают современные автоответчики, которые принимают на себя около трети звонков. В настоящее время эти устройства используются компанией Amtrak главным образом для предоставления пассажирам различной справочной информации о перевозках. А в первом квартале 2002 года планируется запустить в эксплуатацию усовершенствованные автоответчики системы SpeechWorks, которые смогут не только давать пассажирам справки, но и самостоятельно бронировать и продавать билеты. Устройства этой системы способны отвечать на звонки голосом, максимально похожим на человеческую речь. Получив от пассажира информацию о номере поезда, пункте назначения, времени прибытия и другие данные, автоответчик, подключенный к электронной базе данных, автоматически выполнит просьбу пассажира. Как заявил руководитель службы телефонных операторов Amtrak Винс Загорски, новые автоответчики примут на себя более 70% звонков клиентов, сообщает Интернет-агентство МПС России.