← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Новогодние проблемы с чартерными рейсами.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) Минтранса объявила о существенном ужесточении требований к авиакомпаниям, планирующим в новогодний период выполнять чартерные рейсы за границу. Однако эти меры, по оценкам специалистов, вряд ли помогут отрегулировать рынок чартерных перевозок, пишет газета "Коммерсант". С 15 декабря по 31 января отечественные авиакомпании смогут выполнять международные чартерные рейсы только по специальному разрешению российских авиационных властей. Об этом сообщил в Красноярске на заседании межтерриториального управления воздушного транспорта Минтранса России Александр Нерадько, первый замминистра транспорта России. В то же время принципиально новых требований к авиакомпаниям, подающим заявки на выполнение чартерных рейсов в новогодний период, предъявлено не будет. ГСГА лишь намерена существенно ужесточить контроль предоставляемых авиакомпаниями документов. Так, от перевозчиков потребуют наличия резервных воздушных судов, чтобы в форс-мажорной ситуации гарантированно вывезти пассажиров. Это требование существовало и до сих пор, однако эффективный контроль за его выполнением отсутствовал. Дополнительные меры предосторожности вводятся, чтобы избежать повторения прошлогодних чартерных скандалов тогда авиакомпания "Русавиа" в канун новогодних праздников оказалась не в состоянии выполнить свои обязательства перед пассажирами. Российские турфирмы, между тем, считают, что в действительности контроль за чартерными авиакомпаниями вряд ли будет ужесточен. Самолетный парк у большинства отечественных чартерных перевозчиков небольшой, и каждый из них самостоятельно не сможет гарантировать наличие резервных судов. Вероятнее всего, несколько перевозчиков объединятся и подпишут договор об обмене воздушными судами в форс-мажорной ситуации. Однако российским туристам, вполне возможно, не удастся улететь по многим маршрутам. С 1 января 2002 года Китай и Турция вводят запрет на пролет над своей территорией воздушных судов, не оборудованных системой ACAS II, предупреждающей столкновение самолетов в воздухе. Популярные у российских туристов маршруты в Египет и Юго-Восточную Азию проходят именно над территорией Китая и Турции. Облететь их нельзя, так как остальные страны аналогичные требования уже ввели. Причем неизвестно, все ли чартерные авиакомпании, собирающиеся в новогодний период выполнять рейсы в Египет и Юго-Восточную Азию, оборудовали свои самолеты системой ACAS II. Кроме того, по оценкам экспертов, сегодня до 25% авиабилетов на чартерные рейсы, которые продают московские турфирмы, не обеспечены реальными местами в самолетах. Переизбыток предложения наблюдается на финском, тайском и египетском направлениях, а также на рейсах на Тенерифе (Испания) и Бали (Индонезия). Об этом сообщает НТВ.
Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.11 Nordwind Airlines Москва - Оренбург от 4 585 руб
22.11 Аэрофлот Москва - Нижний Новгород от 3 803 руб
21.11 Smartavia Москва - Казань от 2 523 руб
21.11 Уральские авиалинии Москва - Минеральные Воды от 3 471 руб
21.11 Utair Москва - Минеральные Воды от 3 607 руб
21.11 NordStar Airlines Ярославль - Москва от 1 234 руб
21.11 Победа Москва - Калининград от 1 794 руб
21.11 Азимут Уфа - Омск от 1 580 руб
21.11 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Минеральные Воды - Тбилиси от 2 550 руб
21.11 Sichuan Airlines Москва - Бангкок от 25 079 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах