День благодарения в этом году - худший для авиакомпаний США.
День благодарения в этом году - худший для авиакомпаний США.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Вчера США отметили один из своих самых любимых праздников - День Благодарения. Тысячи американских семей сели вечером за праздничные столы, на которых обязательным блюдом является традиционная жареная индейка (во имя Дня Благодарения погибает несколько миллионов этих птиц).
Отдали дань традиции, отправившись в гости к своим родственникам, 35 миллионов жителей США. Однако в этом году путешествовать американцы будут не на популярных раньше самолетах. Большинство из них пользуется поездами и автомобилями. По понятным причинам, 27% жителей Штатов отказались от услуг авиаперевозчиков и предпочли собственные автомобили.
Всего же автомобилями воспользуются 87% американцев, отправившихся в гости к родным. Как сообщает Reuters, в ближайшие выходные на дорогах Америки будет около 30 миллионов машин. Автомобильной миграции благоприятствует и погода: она обещает быть спокойной и солнечной.
Между тем, столь значительное сокращение числа американцев, пользующихся услугами авиации, говорит о том, что показанный накануне в США ролик с президентом Бушем пока не сработал. Напомним, по американскому телевидению начали показывать 30-секундный рекламный ролик с участием президента США в поддержку туризма. Как сообщил организатор рекламной компании, эта акция призвана помочь американцам преодолеть страх перед путешествиями, возникший после трагических событий 11 сентября.
В клипе американский президент призывает своих сограждан "вернуться к обычной жизни", путешествовать на самолетах и любоваться достопримечательностями всей семьей.
Этот ролик является частью рекламной кампании в поддержку туризма, которая обошлась организаторам в 20 млн. долларов, отмечает France Press. Она проводится в США, Канаде и странах Азии, сообщает НТВ.