Как сообщает тайское агентство новостей TNA, Таиланд определился с национальными символами. Ими стали: слон, цветок, ассоциируемый с королевской властью, и фрагмент одного из традиционных тайских архитектурных сооружений. Указанные символы выбрал Национальный комитет культурного наследия для проведения кампании, призванной придать мощный импульс развитию туристической индустрии в стране. Как только будет одобрен дизайн новых символов Таиланда, их логотипы появятся на всех печатных материалах: туристических брошюрах, открытках, марках и телефонных карточках.
Выбор на указанные выше символы пал не случайно. Слон с незапамятных времен ассоциируется с национальной историей Таиланда, поскольку именно это животное являлось основным оружием тайских королей в борьбе с иностранными завоевателями. С 1963 года белый слон-альбинос, который, как считают местные жители, приносит удачу, является национальным животным Таиланда. А еще, говорят представители национального комитета, слон является символом достоинства, мира и силы.
Желтый цветок дерева золотой акации, или dok rajapruek, как его называют в Таиланде, издавна ассоциируется в стране с властью короля. Кроме того, желтый цвет символизирует буддизм, являющийся доминирующей религией Таиланда. Золотая акация отличается долгим периодом жизни и может достигать высоты 15 метров. В древние времена стволы этого дерева использовались в качестве колонн буддистских храмов. Не менее важным моментом, повлиявшим на выбор Национального комитета, является то, что желтая акация произрастает практически на всей территории Таиланда.
Менее всего широкая публика знакома с третьим символом, который будет представлять Таиланд. Речь идет о так называемом sala thai, или небольших павильонах, обычно сооружаемых на территории дворцов и парков вблизи прудов и небольших водоемов. Как правило, такие павильоны использовались в качестве мест отдыха и уединения. Об этом сообщает MIGnews.com.