Номер круглосуточного телефона "Аэрофлота" был указан неверно.
Номер круглосуточного телефона "Аэрофлота" был указан неверно.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Номер центра информации и бронирования "Аэрофлота", указанный на сайте компании и распрострявшийся ее пресс-службой, оказался неверным: расследование Lenta.Ru установило, что по этому номеру находится частная квартира на юго-западе Москвы.
Информация о появлении многоканального круглосуточного телефонного номера 733-55-55 была впервые распространена в сентябре 2000 года пресс-службой авиакомпании и сразу была опубликована многими российскими СМИ, включая онлайновые издания. На сайте www.aeroflot.ru телефон 733-55-55 можно найти до сих пор. Между тем, по этому номеру находится частная квартира в доме 28 по улице Шолохова.
Обитательница квартиры - пожилая женщина, похоже, давно смирившаяся с общественной нагрузкой бесплатной телефонной справочной "Аэрофлота". Она терпеливо направляет звонки клиентов в настоящий офис "Аэрофлота" - по телефону 753-33-33.
Комедия ошибок "Аэрофлота" в Интернете не ограничивается путаницей в телефонных линиях. На сайте Aeroflot.com можно обнаружить уточненное и при определенных обстоятельствах вполне пригодное к использованию летное расписание. Оно может быть с успехом использовано клиентами, которые сообразят ориентироваться не на календарное число, а на день недели.
Например, на сайте "Аэрофлота" приводится интерактивное расписание вылетов на понедельник, 4 ноября. Легко убедиться, что в нынешнем году такой даты нет. Если вы подумаете, что расписание действительно на четвертое ноября, то имеете полный шанс пропустить свой самолет.
Если вы подумаете, что речь идет о понедельнике 5 ноября, то расписание совершенно правильное. Резонно предположить, что база сохранилась от двухтысячного года, и все сделанные с тех пор уточнения в летном расписании не затронули календарь.
В процессе расследования этих странностей в работе ведущей российской авиакомпании удалось выяснить, что круглосуточного телефонного бронирования, от которого так страдает пожилая женщина, в "Аэрофлоте" не существует и не может существовать в принципе. Например, в промежутке между 0:00 по Москве и полуночью по Гринвичу (3:00 утра мск) система в принципе не может принять бронь, поскольку у Москвы и у Лондона на этот момент разные даты.
Источник в службе бронирования пояснил, что от греха подальше сотрудники компании остерегаются ставить бронь и в другие ночные часы. "Бывало так, что ночью ставишь бронь - а потом выясняется, что она не поставилась," - объяснили в кассах "Аэрофлота". Об этом сообщает Россия-Он-Лайн.