Железнодорожники столичной магистрали начали реконструкцию станции Бородино, что на 112-м километре от Москвы. В настоящее время здесь обновляется путевое хозяйство, стрелочные переводы ставятся на бетонные основания, совершенствуются системы сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи. Намечено также модернизировать контактную сеть, а электролинии разместить под землей. Учитывая большой поток пассажиров к местам великого сражения (особенно в осенние дни), планируется капитально перестроить посадочные платформы. Они будут расширены в соответствии с современными нормами (до 4 метров) и протянутся на всю длину электропоездов - до 260 метров.
Представители Мосжелдорпроекта и Смоленского отделения МЖД провели консультации с Главным архитектором города Можайска И.Пищулиным по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений станции Бородино, благоустройству прилегающей территории.
Принимая во внимание удачный опыт реставрации Козловой Засеки (Ясной Поляны), работники Бородинского военно-исторического музея-заповедника надеются, что в интерьере вокзала станции Бородино будут отражены события 1812 года и героическая оборона Москвы осенью 1941 года, в том числе на Бородинском поле. В частности, перед фасадом станционного комплекса Бородино предлагается разместить атрибутику времен как первой, так и второй Великой Отечественной войны.
Железнодорожники намерены завершить реконструкцию станции к осени будущего года - 190-летию Бородинской битвы, сообщает Интернет-агентство МПС России.