Судьба Рижского и Савеловского вокзалов: дополнение.
Судьба Рижского и Савеловского вокзалов: дополнение.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Проект градостроительного развития Северо-Восточного административного округа до 2020 года одобрил вчера общественный градостроительный совет при мэрии Москвы. Как сообщил на заседании совета главный архитектор столицы Александр Кузьмин, программа предполагает строительство крупных общественных центров вдоль Дмитровского и Ярославского шоссе, Шереметьевской улицы и возле станций метрополитена. Однако пока не сообщается, что конкретно будут представлять из себя эти центры.
Кроме того, проект предусматривает развитие территорий вдоль реки Яузы и малых рек, протекающих по территории префектуры. Всего же по округу запланировано строительство нового жилья в объеме 6,5 млн. кв. метров, снос ветхих домов на площади 1,6 млн. кв. метров, а также сооружение объектов малого и среднего бизнеса. Строительство, как сообщает "Интерфакс", будет вестись в основном на площадках, освобожденных после вывода промышленных предприятий.
Как отметил Александр Кузьмин, объемы строительства жилья можно было бы увеличить за счет территорий, примыкающих к Рижскому и Савеловскому вокзалам. По мнению создателей проекта, поезда дальнего следования, прибывающие на Рижский вокзал, можно было бы перевести на другие направления, в частности, на Ленинградское, а конечный пункт электричек сделать в районе Тушина или Покровского-Стрешнева.
Савеловский вокзал предполагается перенести в район станции метро "Петровско-Разумовская". В то же время главный архитектор подчеркнул, что этот вопрос будет проработан с Министерством путей сообщения РФ, сообщает НТВ.