← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Аэрофлот сменит имидж.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Исправлением репутации Аэрофлота будет заниматься то самое агентство, которое обеспечило успех телефонной компании One-2-One. Российская авиакомпания, известная не всегда с лучшей стороны и порой подвергающаяся насмешкам, нанимает агентство Identica - с тем, чтобы увеличить свою популярность. Сообщают, что Identica получила контракт после того, как сумела убедить россиян сосредоточиться "на людях, а не на самолетах". Специалисты Identica работали с такими крупнейшими британскими фирмами, как Vodafone (телефонная связь) и Powergen (энергетика). Они же способствовали перелицовке телекоммуникационной компании Mercury в процветающую фирму One-2-One. Коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин заявил: "Нам необходимо обрести новое лицо, и я очень рад, что в достижении наших коммерческих целей нам поможет такая признанная во всем мире фирма, как Identica с ее бесспорной международной репутацией". Стратегию Identica, сводящуюся к выдвижению на первый план интересов клиента, многие считают весьма эффективной, в частности, глава British Brands Group Джон Ноубл. "На первом месте должны быть люди, которых обслуживает авиакомпания", - полагает Ноубл. - Российской компании необходимо наладить взаимопонимание со своими клиентами". Вместе с тем он не думает, что "Аэрофлоту" нужно прибегать к столь радикальной мере, как смена названия. "Чешская Skoda обошлась без этого. В итоге то, что раньше считалось никудышным, сейчас считается добротным", - говорит Ноубл. Несмотря на посредственную международную репутацию, российская компания прибыльна. Как раз сейчас она занята модернизацией своего постепенно стареющего флота. Кроме того, летать "Аэрофлотом" достаточно безопасно. Недавний отчет Международного бюро гражданской авиации свидетельствует, что летающий "Аэрофлотом" подвергается меньшему риску, чем "среднестатистический" авиапассажир. Полагают, что "Аэрофлот" намерен вести себя с большей предприимчивостью и энергией на международной арене. Именно он приценивается в ирландской авиакомпании Aer Lingus, сообщает BBC.
Страны:
Россия

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

08.01 Smartavia Москва - Архангельск от 3 040 руб
08.01 Победа Москва - Калининград от 3 384 руб
08.01 Utair Москва - Сочи от 3 778 руб
08.01 Руслайн Москва - Тамбов от 2 435 руб
07.01 Азимут Тбилиси - Санкт-Петербург от 6 057 руб
07.01 Nordwind Airlines Улан-Удэ - Казань от 5 200 руб
07.01 Southwind Airlines Стамбул - Москва от 8 213 руб
07.01 Azur Air Москва - Шарм-эль-Шейх от 6 832 руб
07.01 NordStar Airlines Новосибирск - Красноярск от 4 484 руб
07.01 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Москва - Остров Пхукет от 41 958 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах