Интернет-cайт отеля "Балчуг" завоевал престижную награду.
Интернет-cайт отеля "Балчуг" завоевал престижную награду.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отель "Балчуг Кемпински Москва" завоевал престижную награду, учрежденную гостиничной ассоциацией "Ведущие отели мира" за выдающиеся творческие достижения в дизайне Интенет-сайта на международной конференции по продажам и маркетингу, которая прошла в июне этого года в Милане. Официальная церемония вручения награды состоялась 9 июня 2001 года на вилле "Эрба" на озере Комо. Награда была вручена президентом "Ведущих отелей мира" г-ом Полом М. МакМанусом Андрею Абаджиди, менеджеру по связям с общественностью отеля "Балчуг".
Это вторая престижная награда, которую получает отель за последние полгода, что является подтверждением приверженности традициям истинного гостеприимства и поддержания ведущей позиции на рынке пятизвездочных отелей.
Сайт отеля "Балчуг" был менее года назад Студией Артемия Лебедева, получившей в этом месяце награду на международном фестивале в Каннах, во Франции. В январе 2001 года сайт отеля также получил приз на конкурсе Golden Click Award, являющийся самым большим и наиболее значительным конкурсом, связанным с путешествиями и гостиничным сервисом.
"Нам не просто очень почетно получить эту награду, мы чрезвычайно ценим возможность показать нашу работу и утвердить лидирующие позиции отеля на рынке. Интернет-сайты стали существенной частью продаж и маркетинга, и данное событие показывает понимание нашей команды того, что онлайн-бронирование является неотъемлемой частью гостиничного сервиса в будущем. Мы гордимся нашим успехом в отношении интернета как средства для достижения наших общих задач, заключающихся в том, чтобы всегда быть на один шаг впереди конкурентов" - сказал Ханс Зебеста, генеральный директор отеля "Балчуг Кемпински Москва".
Однако, Интернет-сайт "Балчуга", расположенный по адресу www.kempinskimoscow.com, больше, чем модуль онлайн-бронирования, выполненный в прекрасном дизайне, с возможностью заказа номеров в режиме реального времени, календарем событий и высокой степенью защиты. Www.kempinskimoscow.com является сам по себе виртуальным отелем, предлагающим гостю широкий спектр интерактивных услуг, включая виртуальный тур по этажам отеля, планирование семинаров и конференций, знакомство с сотрудниками, путеводитель туриста и визит в кафе, где можно заказать в режиме онлайн свежую домашнюю выпечку. Об этом говорится в пресс-релизе компании.