Южноафриканское правительство намерено выделить 450 млн. рандов на развитие инфраструктуры национальных железнодорожных маршрутов дальнего следования. Такая сумма потребуется на приобретение нового подвижного состава и поддержание финансовой стабильности национальной железнодорожной компании Shosholoza Meyl.
В настоящее время средний возраст пассажирских вагонов, эксплуатирующихся компанией на линиях страны, составляет 25-30 лет. Упадок в сфере перевозок по маршрутам дальнего следования, по мнению специалистов, вызван многолетним недофинансированием отрасли. В результате, в 1999 г. ежегодный объем пассажиропотока составил всего лишь 4,5 млн. человек, тогда как в 1982 г. этот показатель достигал 45 млн. человек,
По словам министра государственных предприятий Джеффа Радебе, правительство страны в настоящее время находится в процессе поиска потенциальных инвесторов, готовых участвовать в развитии инфраструктуры железнодорожных маршрутов дальнего следования, сообщает МПС.