Американские авиакомпании начали борьбу за качество обслуживания.
Американские авиакомпании начали борьбу за качество обслуживания.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Проанализировав многочисленные письма с жалобами клиентов, представители десяти американских авиакомпаний выступили 8 июня с совместным заявлением, в котором они пообещали предпринять кардинальные меры по улучшению сервисных услуг для пассажиров.
Среди мер по улучшению сервисных услуг названы следующие пункты: обязать туристические агентства и агентства по продаже авиабилетов информировать пассажиров о наличии максимально низких тарифов при покупке авиабилетов по телефону или непосредственно в агентстве; создать специальную службу, которая сможет информировать пассажиров о возможных задержках рейсов до того, как они прибудут в аэропорт; обеспечить своевременную и точную информацию, поступающую на мониторы в зданиях аэропортов; по возможности свести до минимума вероятность задержек и отмены рейсов на тех маршрутах, где это происходит регулярно; создать специальную комиссию, которая проведет исследование на предмет того, каким образом можно максимально удовлетворить нужды пассажиров, вынужденных проводить ночь в здании аэропорта из-за задержек или отмены тех или иных рейсов; создать единый бесплатный телефонный канал, по которому можно получить информацию об утерянном багаже, сообщает MIGnews.com.