"Красноярские авиалинии" исключены из числа уполномоченных перевозчиков по Испании.
"Красноярские авиалинии" исключены из числа уполномоченных перевозчиков по Испании.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Прозвучало мнение начальника Управления лицензирования и сертификации ГСГА Станислава Овчаренко по результатам майских чартерных полетов. Сейчас, по его словам, ситуация на рынке авиаперевозок в целом стабильная; за последнее время отмечен 10 % подъем внутренних перевозок. Что же касается чартерных программ, то наиболее острые проблемы возникли у "Красноярских авиалиний" на испанском направлении. Этот вопрос и обсуждался на Лицензионной комиссии 4 мая. В итоге было принято решение исключить "Красноярские авиалинии" из числа уполномоченных перевозчиков по Испании в связи с тем, что компания не справилась с организацией подготовки полетов и своевременно не выполнила рейсы на Тенерифе и Барселону. В ГСГА понимают, что "Красэйр" - солидная компания с большим оборотом, но в случае, когда речь идет о защите прав потребителей, различий между компаниями не делается. Данная суровая мера, однако, не означает провала чартерных программ "Красэйр" на 2001 год, которые включают широкий спектр направлений. Что же касается Испании, то "Красэйр" лишена права полетов под собственным флагом, но может выполнять договорные рейсы под флагом другой авиакомпании по специальному разрешению ГСГА. При этом на май такое разрешение у компании имеется. Не исключено, что ГСГА положительно рассмотрит вопрос о разрешении полетов и на летние месяцы. Редакция не сомневается и в том, что "Красэйр" будет стремиться вернуться в десятку авиакомпаний, уполномоченных по Испании.
Что касается выполнения продолжающихся в настоящее время чартерных программ с Московского транспортного узла, то руководство ГСГА держит ситуацию под контролем и, по мнению Станислава Овчаренко, проблем быть не должно, в том числе и при возврате майских чартерных бортов. Об этом сообщает RATA-News.