В понедельник "духи для воздуха" были распылены на трех самых загруженных станциях лондонского метрополитена. Так начался месячник по проверке воздействия ароматов на самочувствие пассажиров подземки.
Представители лондонского метро описывают аромат как "богатый, розово-жасминовый букет с травяным акцентом", хотя некоторые пассажиры больше склоны характеризовать предложенный запах как нечто среднее между духами и средством от насекомых.
"Мы постоянно стремимся сделать пребывание на станциях метро боле приятным для пассажиров", - заявил Майк Браун, директор станционного обслуживания метро. Если через наш "tube" в течение дня проходит порядка 3 миллионов человек, то не трудно догадаться какая коллекция "ароматов" здесь скапливается грязь, пыль, запах человеческих тел плюс миазмы туннельной влаги, многим их которых более 100 лет".
Теперь каждый день полы станций будут покрывать дезодорантами сразу после ежеутренней уборки. Жидкость будут засыхать до микроскопических пузырьков, пленка которых под ногами пассажиров будет лопаться, "выпуская наружу" приятный аромат.
Препарат разработан знаменитой фирмой Madeleine. Ее одоранты используются в парижском метро уже на протяжении двух лет. Естественно, что парижане в столь тонком деле опередили своих извечных конкурентов. Однако британские заказчики, в отличие от французов, отдали предпочтение фруктовому, а не цветочному, букету.
Если новинка понравится, администрация метрополитена намерена распространить ее по всей системе подземок, сообщает MIGnews.com.