Северо-Запад достигнет пика туристической деятельности.
Северо-Запад достигнет пика туристической деятельности.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Вчера в Петербурге проходил круглый стол по проблемам маркетинга городов через крупномасштабные события. Президент Российской ассоциации туристических агентств Сергей Корнеев, выступая на нем, сказал, что Санкт-Петербург и столица Швеции Стокгольм имеют схожий туристский потенциал. Оба города находятся в рамках северного измерения, на воде. Корнеев отметил, что у них даже похожие слоганы: Санкт-Петербург - "город рек, каналов и мостов", Стокгольм - "красавец на воде". Он также добавил, что интерес к этим городам, хотя и наличествует, но не реализуется в полной мере, хотя на данный момент Стокгольм, по мнению С.Корнеева, почти достиг своего туристского пика. Санкт-Петербург же - только на пути к этому.
Сергей Корнеев считает, что с точки зрения привлечения иностранных туристов такие события, как юбилей города, надо "раскручивать" заранее - за 2 - 3 года, чтобы иностранцы, желающие посетить город, могли себе представить, что они смогут там увидеть через некоторое время. Тезис С.Корнеева основывается на том, что туристы-иностранцы обычно продумывают свои маршруты заранее.
Также С.Корнеев рассказал о готовящейся программе "Юбилеи Северо-Запада". Идея появилась в связи с тем, что действительно в ближайшее время состоится ряд юбилеев в нескольких городах Северо-Западного региона России. Пскову исполнится 1100 лет, Старой Ладоге (первой столице Руси) 1200 лет, Петрозаводску, столице Карелии, - 300. Таким образом, выбрав эту программу туризма, гости региона смогут посетить не только Санкт-Петербург, чей юбилей планируется отмечать в течение всего 2003 года, а не только "дней города", но и, например, Псков, сообщает portal.spb.ru по материалам Росбалт.