Британская компания Idetika разработала программу мобильной продажи билетов непосредственно в вагонах поездов.
Британская компания Idetika разработала программу мобильной продажи билетов непосредственно в вагонах поездов.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Пассажирские поезда одной из ведущих железнодорожных компаний страны - National Express в скором времени будут оборудованы небольшим устройством, работающим на основе программного обеспечения Windows и оснащенным встроенным мини-принтером. Благодаря этому простому в обращении устройству, пассажиры прямо в вагоне смогут приобрести билет на любой железнодорожный маршрут на территориии Великобритании. Будут продаваться билеты, дающие право прохода через турникеты в метрополитене и на железнодорожных станциях. В новом устройстве предусмотрены и справочные услуги: сообщение о расписании движения поездов в режиме on-line, предоставление информации о ценах на билеты. Новая система позволит во время движения поезда получать билеты, заказанные через Интернет.
Первые устройства по продаже мобильных билетов компания Idetika планирует установить в октябре 2001 г. на железнодорожном экспрессе Gatwick, курсирующим между одноименным аэропортом и Лондоном. Общая стоимость проекта оценивается в 10 млн.фунтов.
По мнению руководства National Express, разработка нового решения была поручена фирме Idetika, поскольку именно она предложила билетную систему нового поколения, совместимую с информационными полями других железнодорожных компаний, сообщает МПС.