Планируется введение паромного маршрута, который свяжет сверхскоростную железнодорожную линию Копенгаген - Берлин.
Планируется введение паромного маршрута, который свяжет сверхскоростную железнодорожную линию Копенгаген - Берлин.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Компания Scandlines, занимающаяся паромными перевозками на Балтийском море, настаивает на введении паромного маршрута, который свяжет сверхскоростную железнодорожную линию Копенгаген - Берлин. Это позволит пассажирам добираться из Копенгагена до Берлина всего за четыре часа. В случае реализации проекта кратчайший маршрут паромного сообщения будет проходить из Копенгагена через пролив на Балтийском море к городу Варнемюнде и далее к Берлину.
Компанией Scandlines, которая в прошлом году перевезла более 22,5 млн. пассажиров, владеют на равных паях Датские Железные Дороги и западногерманская Deutsche Bahn. По мнению исполнительного директора Scandlines Оле Рэндбэка, новый проект потребует инвестиций в размере 37,8 млн. долларов и строительства нового скоростного морского парома, длиной 96 и шириной 12 метров, способного развивать скорость в 40 морских узлов. Такие габариты помогут морскому судну брать на борт полный состав сверхскоростного экспресса, курсирующего между двумя столицами. Кроме того, для успешной реализации нового паромного проекта необходимо модернизировать 378 километровую железнодорожную ветку под скоростное движение, а также возобновить работу терминала по обслуживанию паромов в городе Варнемюнде, который был закрыт в 1995 году после прекращения паромно-железнодорожного маршрута между Копенгагеном и Берлином.
Для введения паромного маршрута Копенгаген - Берлин необходимо получить одобрение и финансовую поддержку от местных властей земли Мекленбург - Ворпомерн и федерального правительcтва Германии, которые уже проявили интерес к проекту. В качестве промежуточного решения Scandlines предлагает открыть новый маршрут, используя уже находящиеся в эксплуатации паромы Prinz Joachim и Kronzprinz Frederik, которые имеют необходимое оборудование для транспортировки железнодорожных составов.
Новый паромный проект компании Scandlines может быть реализован к 2006 году, сообщает МПС.