Казахстанские таможенники установили анонимный телефон доверия.
Казахстанские таможенники установили анонимный телефон доверия.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Интересные изменения происходят на таможне. Если раньше разобиженный на ее работников пассажир свое негодование мог выразить разве что только по телефону бесплатной психологической помощи, то теперь его готовы выслушать сами же таможенники - по собственному телефону доверия.
В борьбе за чистоту рядов и укрепление дисциплины среди личного состава таможенников "обработанные" пассажиры оказываются лучшими союзниками. Очевидно, именно эта мотивация двигала руководством таможенного поста "Жетысу" международного аэропорта Алматы при установке анонимного телефона доверия, номер которого каждый пассажир может узнать непосредственно на контроле прилета и вылета самолета.
Правда, пока эффект этого новшества, введенного с прошлого года, не очень заметен. Хотя начальник таможенного поста "Жетысу" Камиль Бикаев и говорит, что ни одна жалоба и конструктивное предложение не останутся без внимания и рассмотрения, но конкретных цифр, подтверждающих или опровергающих это, в пресс-релизе просто нет.
Пока же таможенники не без гордости констатируют, что за прошлый год наловили штрафов с нарушителей на 1.634.000 тенге и в целом заработали для государства с помощью налогов 95.995,317 тенге. Хотелось бы знать, как на эти цифры повлиял заветный телефон, сообщает ИС Казахстан Пресс.