В США открывается первое пассажирское агентство, следящее за качеством работы железных дорог в режиме он-лайн.
В США открывается первое пассажирское агентство, следящее за качеством работы железных дорог в режиме он-лайн.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
В Бостоне открывается первое в США общественное пассажирское агентство, которое будет следить за качеством услуг, предлагаемых железными дорогами и метро, в режиме реального времени, сообщает CNN. Указом губернатора на всех линиях пассажирского транспорта, включая пригородные поезда и маршруты городского метро, введен в действие Биль о Правах Пассажира, направленный на защиту права 1,2 млн. пассажиров, которые ежедневно пользуются услугами местной транспортной системы.
Кроме того, будет создан отдельный информационный веб-сайт для своевременного оповещения об изменениях в расписании движения транспорта, а на всех пригородных станциях железных дорог и столичного метро появятся плакаты с фотографией, фамилией, контактными телефонами менеджеров, которые отвечают за работу определенного маршрута.
В качестве компенсации за 30-ти минутное опоздание поезда пассажирам будет предоставляться бесплатный проезд до места назначения и обратно. Это поможет улучшить сервис и привлечь пассажиров, заявили официальные представители министерства транспорта штата Массачусетс.
На осуществление этой программы местная казна уже выделила 1,5 млн. долларов.
Инициатором подобной беспрецедентной компании по улучшению обслуживания пассажиров была железнодорожная компания Amtrack. Летом прошлого года недовольные пассажиры Amtrack могли сообщить свои претензии по бесплатной горячей линии и получить компенсацию в виде бесплатного проезда по маршруту в оба конца. В этом году Amtrack выделила 5 млн. долларов для выпуска 50 тыс. ваучеров, которые будут выдавать пассажирам для бесплатного проезда в оба конца в качестве компенсации за опоздания железнодорожных составов. Об этом сообщает МПС.