Почти неделю бастовали сотрудники наземных служб венгерской авиакомпании "Малев", в связи с чем были отменены практически все ее рейсы. Некоторые неудобства из-за забастовки пережили и российские туристы, которых в Будапешт с помощью венгерского перевозчика планировали отправить наши турфирмы.
Начальник отдела бронирования компании "Лужники-тур" Артем Нефедов рассказал, что туристы, имевшие билеты в Будапешт на 10 февраля, должны были поставить в офисе "Малева" отметку об отмене рейса затем, чтобы в назначенный день утром благополучно отправиться в венгерскую столицу регуляркой "Аэрофлота". Некоторые путешественники не смогли получить заветную печать и остались в буквальном смысле за бортом. Другие же летели в Будапешт и обратно в российскую столицу через Варшаву и Вену. Впрочем, "Малев" взял на себя все расходы по пересадке пассажиров на рейсы других авиакомпаний.
К 12 февраля все забастовочные неприятности завершились - в офисе венгерской авиакомпании в Венгрии нас заверили, что все планируемые рейсы между Москвой и Будапештом будут выполнены, а в среду "Малев" продолжит свою работу по обычному расписанию, сообщает ИС "Банко".