← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Российские самолеты не будут допущены для полетов в небе Европы без установки систем предупреждения столкновений.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Ряд самолетов российского производства (Ту-134, Ту-154, Ил-62 и Ил-76 всех модификаций) на основе решения международной авиационной организацией Eurocontrol не будут допущены с 1 апреля 2001 года для полетов в небе Европы без установки систем предупреждения столкновений в воздухе (TCAS). Кроме того, заявили ПРАЙМ-ТАСС в Государственной службе гражданской авиации (ГСГА) Минтранса РФ, аналогичный запрет, будет действовать с 1 января 2002 года, если эти самолеты не будут иметь систем RVSM, обеспечивающих полеты в условиях сокращенного минимума вертикального эшелонирования. Международная авиационная организация ICAO оценивает примерно в 700 тыс долл общую стоимость затрат на установку необходимого наземного оборудования и авионики на борту самолетов (в расчете на один самолет), куда входит помехозащищенность приемников VOR, ILS, УКВ связи от FM-радиостанций - 20 тыс долл, зональная навигация RNP-5 - 20 тыс дол, сетка частот УКВ связи 8,33кГц - 12 тыс долл, система предупреждения столкновений самолетов в воздухе ТCAS - 200 тыс долл, сокращение минимумов вертикального эшелонирования RVSM - 100 тыс долл, системы предупреждения опасного сближения с землей с функцией раннего предупреждения EGPWS/TAWS - 100 тыс долл, точность навигации по нормам RNP-1 - 100 тыс долл, автоматическое зависимое наблюдение ADS-B - 100 тыс долл. Суммарные затраты, необходимые для удовлетворения требований ICAO практически не зависят от типа воздушного судна. При прибыли с одного рейса в 1000 долл для компенсации таких затрат требуется соответственно порядка 700 рейсов, сообщает avia.ru.
Страны:
Россия

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

28.01 Азимут Минеральные Воды - Ереван от 2 500 руб
27.01 Ethiopian Airlines Санкт-Петербург - Йоханнесбург от 62 757 руб
27.01 China Eastern Казань - Денпасар от 54 165 руб
25.01 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 4 880 руб
25.01 Royal Air Maroc Москва - Касабланка от 36 378 руб
24.01 Pegasus Airlines Санкт-Петербург - София от 33 031 руб
24.01 Победа Санкт-Петербург - Стамбул от 10 795 руб
24.01 Belavia Москва - Минск от 5 411 руб
23.01 Nordwind Airlines Ульяновск - Сочи от 3 896 руб
23.01 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Набережные Челны от 2 631 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах