Новые скоростные железнодорожные линии пущены в эксплуатацию во Франции.
Новые скоростные железнодорожные линии пущены в эксплуатацию во Франции.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Теперь добраться из Лондона в Марсель через тоннель под Ла-Маншем можно будет за 6 часов 30 минут. Новая 260-километровая скоростная ветка, построенная у средиземноморского побережья Франции, позволит пассажирским поездам Лондон-Марсель преодолевать расстояние в 1,232 километра за 6 часов 30 минут.
На новом маршруте французские пассажирские поезда работают со скоростью, которая в два раза превышает британские аналоги. По территории Франции поезда мчатся до самого средиземноморского побережья со скоростью 297 км/час, что неудивительно: за последние десять лет в стране было построено около 2,000 километров скоростных железных дорог. В течение следующих пяти лет местные железнодорожные компании планируют довести максимальную скорость движения поездов до 350 км/ч. Подобные высокоскоростные дороги уже действуют в Германии, Италии, Бельгии и Испании. В то же время самые быстрые поезда в Великобритании могут развить на скоростных линиях максимум 220 км/ч. Британская компания Railtrack планирует к апрелю этого года модернизировать железнодорожное полотно, что позволит поездам максимально использовать свои возможности. А к 2005 году поезда смогут разгоняться до 224 км/час.
Пока же десятки тысяч британских пассажиров скорее всего предпочтут добираться до Лазурного Берега Средиземного моря на более быстрых французских поездах, считают в SNCF, французской железнодорожной компании, принадлежащей государству. По словам директора отдела пассажирских перевозок SNCF Гильома Пепи, сегодня высокие скорости как никогда важны для железнодорожного транспорта, помогая ему успешно конкурировать с авиационными компаниями, сообщает МПС со ссылкой на The Telegraph.